Доменное имя состоит из имени сайта и домена, в котором он зарегистрирован пользователем. Домен по своей сути — это идентификатор, который указывает на принадлежность сайта к определенному «региону» Интернета, подсети и собственно место где располагается ваш собственный сервер. Если бы не было доменного имени, нам бы пришлось запоминать IP-адрес каждого понравившегося ресурса, а это достаточно проблематично, ведь он состоит из четырёх десятичных чисел — например 225.37.42.111, то есть исключительно из цифр и точек и не вызывает никаких ассоциаций. Именно поэтому для удобства нас с вами (пользователей) было решено присваивать сайтам доменное имя.
Давайте на примере разберем доменное имя выдуманной компании по производству Обоев, например oboi.ru. Увидев такой адрес, мы понимаем, что название сайта oboi, а домен ru, говорит нам, что сайт принадлежит к русскоязычному региону. Так же, из названия понятно, что сайт посвящен обоям, а не зажигалкам к примеру. Согласитесь, гораздо легче запомнить oboi.ru, чем 255.56.17.191.
А для того, чтобы компьютер понял, что вы хотите, когда вводите в адресной строке браузера доменное имя сайта, существует специальная служба доменных имен (DNS). Она перехватывает доменное имя, которое вы вводите и ищет соответствующее ему числовое значение IP-адреса и отправляет запрос на сервер уже именно по нему. А сервер, если нужно, генерирует страницу и возвращает все необходимые файлы для корректного отображения главной страницы в браузере — конечно нужно провести такую важную работу, как настройка сервера, она невероятна важна для корректной работы сайта. Мало придумать доменное имя, важно, чтоб оно было свободным. Существует много сервисов позволяющих проверить статус свободно/занято, и сразу же приобрести его. Цены на имена от пятидесяти рублей до сотен тысяч рублей. Существуют компании, которые скупают доменные имена и потом перепродают их гораздо дороже. На сегодняшний день практически не осталось свободных доменных имён, которые, ассоциируются с каким-либо видом деятельности, продукции или стоят они очень дорого. Так что если вы нашли подходящее свободное доменное имя, не тяните с его покупкой, так как в скором времени, это могут сделать за вас.
Блог
Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг (англ.: crowd — люди, marketing — торговля, продажа) – это маркетинговая стратегия, которая направлена на привлечение аудитории с помощью совместных действий с другими компаниями или личностями. Основной целью крауд-маркетинга является повышение эффективности маркетинговых действий Читать дальше…
0 комментариев