Результаты и выводы из данного исследования будут полезны для предпринимателей, специалистов по рекламе, и рекламным агентствам — они помогут выработать наиболее эффективные стратегии рекламной кампании.

Для каждого предпринимателя важно эффективные вложения в бизнес. А реклама является его двигателем. Чем она эффективнее, тем выгоднее как предпринимателю, так и клиентам. У предпринимателя появляется дополнительная возможность снизить стоимость товаров или услуг. Если предприниматель вложил в рекламу, например, 20% из бюджета на бизнес, эти вложения в конечном счете входят в стоимость товара или услуги.

С целью помочь предпринимателям и выявить наиболее эффективный вид рекламы мы в Softmaster95 в ноябре 2021 г. провели исследование рекламы. Понадобилось время чтобы делать выводы на основе анализа. Данные анализа и выводы актуальны до сих пор. Поэтому результатами мы решили любезно поделиться с общественностью — пусть наша работа приносит пользу всем!

В ходе исследования было опрошено 60 человек из разных возрастных групп старше 18 лет, среди которых были как владельцы бизнесов, работающие, так и неработающие респонденты.

После выяснения условий работает ли человек, и старше ли он 18 лет, мы спросили какая реклама вызывает больше доверия. Мы исходили из логики, если человек работает, и старше 18 лет, то он может иметь собственные денежные средства, чтобы потратить на товары и услуги, продвигаемые в рекламе.

Как видно из результатов, большинство из опрошенных доверяют таргетированной рекламе (36,7%). Это обусловлено тем, что данный вид рекламы показывается с учетом интересов и особенностей человека.

Следует заметить, таргетированная реклама — не только реклама из соцсети, а ещё и реклама в поисковых системах и на сайтах, поскольку в большинстве рекламных систем и на сайтах учитываются пользовательские данные, и реклама подбирается максимально релевантная.

На втором месте — наружная реклама. Один из старых видов рекламы, который всё ещё не теряет своей актуальности. Однако, у неё есть свои особенности: невозможно оценить её эффективность. Можно разместить её на самом проходимом участке, и не получить ни одного заказа. Всё зависит от места установки, креатива, расположения вашего бизнеса и многих других факторов.

Если вы делаете наружную рекламу, то вот вам рекомендации:

1. Выделите отдельный телефон или отдельную ссылку в QR-коде, чтобы увидеть эффективность;

2. Устанавливайте на месте с высокой проходимостью;

3. Напишите четкий триггер, или торговое предложение клиентам, и призыв к действию так, чтобы это было видно из далека;

4. При создании креатива учитывайте окружающие условия и погоду, которая может меняться.

Наименьшее доверие у наших респондентов вызывает реклама в маршрутках. Это объясняется тем, что каждый едет по своим делам, и первое, что у него в голове — как бы быстрее добраться. С другой стороны — звонить по рекламе сидя в маршрутке неудобно. Так же, люди слушают в маршрутке, например, аудиокниги, смотрят фильм. Отвлекают себя чем-то, если поездка дальняя, но не набирают номер из рекламы в маршрутке. Разве что, могут сохранить, потом позвонить…

Из этих данных можно сделать выводы:

1. наиболее эффективным видом рекламы является таргетированная реклама;

2. уличная реклама, при определенных условиях, тоже может принести пользу;

3. известные личности/блогеры могут существенно увеличить эффект от рекламы, потому что им доверяют люди.

Далее, нас интересовало, помогла ли человеку услуга или товар из рекламы, которой он доверяет, часто ли пользуется, и готов ли рассказать об этом другим.

Из этих данных видно: если ваш продукт или услуга понравилась человеку, пришедшему по рекламе, он может привести с собой еще людей.

Выводы

Из обобщенных данных исследования следуют несколько выводов:

1. Таргетированная реклама является наиболее эффективным и доверенным видом рекламы.

2. Уличная реклама может быть эффективной при соблюдении определенных условий.

3. Известные личности и блогеры могут значительно увеличить эффект от рекламы.

Команда Softmaster95 уверена, что наше исследование окажет поддержку предпринимателям и рекламным агентствам в создании успешных рекламных кампаний, которые будут приносить выгоду как бизнесу, так и его клиентам.

Мы гордимся предоставлением такой полезной информации общественности и надеемся, что она поможет многим предпринимателям достичь новых высот в своих бизнес-усилиях.

Спасибо за внимание, и будем рады ответить на все вопросы по результатам исследования.


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара