SMM-продвижение помогает привлечь к продукции или услугам компании значительное количество клиентов из социальных сетей. Целый комплекс задач направлен на создание сообществ, публикацию контента, привлечение пользователей, выстраивание воронки продаж. Грамотная SMM-стратегия поможет правильно выстроить цели, расставить приоритеты, создать план их достижения.

Для создания стратегии нужно провести текущую оценку представления компании в социальных сетях, узнать численность подписчиков, их активность. Предстоит провести оценку качества контента, составить портрет потребителя, подготовить торговое предложение.

В социальных сетях компания может быть представлена в разных форматах. Коммерческий формат направлен на прямые продажи через сообщества. В основе контента — коммерческая составляющая, поэтому пользователям открыто предлагают приобрести товар или услугу.

Формат по интересам строится на создании поэтапной воронки продаж. Согласно стратегии планируется чередование публикаций полезного контента и коммерческих предложений. Основная цель такого формата – привлечение максимального количества подписчиков.

Смешанный контент представлен разными видами. Одна его часть имеет познавательное направление. Для повышения лояльности подписчиков периодически проводят мастер-классы различные эксперты.

Контент является важной составляющей при наполнении группы. Он должен решать вопросы пользователей, соответствовать их интересам. Рост популярности бренда будет двигаться постепенно, на получение хорошего коммерческого эффекта нужно закладывать не менее 6 месяцев.

Категории контента во многом определяют взаимодействие с пользователями. Образовательный — строится на предоставлении решений проблем аудитории. Развлекательный — больше направлен на получение вирусного охвата. Новостной — информирует пользователей о последних событиях компании.

Таргетированная реклама помогает продвигать публикуемый контент и привлекать новых клиентов. Существуют различные варианты оплаты рекламы в социальной сети. Для продвижения сообщества большей популярностью пользуются коммерческие посты.

Показ объявлений таргетированной рекламы осуществляется только на потенциально заинтересованную в продукте аудиторию. Согласно аватара клиента в настройках рекламной кампании выбираются определенные параметры показа объявлений. Отбор выполняет по полу, возрасту, месту проживания, интересам пользователей.

Заказать продвижение

[contact-form-7 id=»166″ title=»Контактная форма 1″]
Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара